Телефон:
Китай Пешком через металлоискатель производитель
SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

Безопасность всегда с вами. Защитите мир! 

Главная

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

КО. ТЕХНОЛОГИИ СТОЛЕТИЯ ШЭНЬЧЖЭНЯ ХЭПИНГ, ЛТД профессиональный специализированный изготовитель оборудования блока развертки безопасностью, развитию и исследование в рентгеновском снимке представляет технологию, технологию обнаружения металла, взрывно обнаружение, жидкостное обнаружение и относительные службы безопасности.

 

Мы имеем все права интеллектуальной собственности (IPR) к своим основным технологиям, и имеем команду инженера опыта с старшим экспортом обнаружения рентгеновского снимка, сигнализируем и представляем обрабатывать специалиста, превосходной службы технической поддержки и инженеров обслуживания.

 

Мы всегда придерживаемся клиент-центрального, принципы честности и кредитоспособность, совершены к усилиям улучшить и непрерывный инновате своя собственная ответственность.

 
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : ПЭАКЭНТУРИ

Количество сотрудников : 1~99

Годовой объем продаж : 700-900

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

КО. ТЕХНОЛОГИИ СТОЛЕТИЯ ШЭНЬЧЖЭНЯ ХЭПИНГ, ЛТД профессиональный специализированный изготовитель оборудования блока развертки безопасностью, развитию и исследование в рентгеновском снимке представляет технологию, технологию обнаружения металла, взрывно обнаружение, жидкостное обнаружение и относительные службы безопасности.

 

Мы имеем все права интеллектуальной собственности (IPR) к своим основным технологиям, и имеем команду инженера опыта с старшим экспортом обнаружения рентгеновского снимка, сигнализируем и представляем обрабатывать специалиста, превосходной службы технической поддержки и инженеров обслуживания.

 

Мы всегда придерживаемся клиент-центрального, принципы честности и кредитоспособность, совершены к усилиям улучшить и непрерывный инновате своя собственная ответственность.

Сервис компании

Номенклатура товаров:

 

 1. Через прогулки/ручной металлоискатель.

 

 2. Блок развертки багажа рентгеновского снимка

 

 система контроля корабля 3.Ундер

 

 решение 4.Секуриты 

 

Команда компании

Со своей установки, КО. ТЕХНОЛОГИИ СТОЛЕТИЯ ШЭНЬЧЖЭНЯ ХЭПИНГ, ЛТД всегда придерживалось принципа управления ориентированного на талант и честности, и собиралось элиты индустрии для совмещения информационной технологии продвинутой информации, методов управления и опыта предприятия с специфическими реальностями отечественных предприятий. Обеспечит полный диапасон решений для того чтобы помочь компаниям улучшить управление и производственную мощность, так, что предприятия в яростной рыночной конкуренции остаться конкурсным, достигнуться быстрое и стабилизированное развитие предприятий.

Компания имеет разумную структуру таланта и имеет много докторов как главный технический костяк. Много работников с названиями мастера и холостяка высокими и промежуточными техническими, и много людей получали много технических аттестаций. Развила изделия высокого качества которые поистине соответствующие для потребностей предприятий, компания использует специалистов индустрии по мере того как консультанты близко для того чтобы отслеживать характеристики технических и индустриального развития родственных продуктов, непрерывно для того чтобы оптимизировать и улучшать продукты сами, и позволять потребителей получить, что самое лучшее обслуживание и самую лучшую рентабельность инвестиций. 

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD
5 строя, дорога Пинпин северная. Район Лонганг города Хуанан южный, Шэньчжэнь Китай
Телефон:86-178-2060-2014
Privacy Policy Китай хорошее качество Walk Through Metal Detector поставщик. Copyright © 2018 - 2019 peacenturydetector.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Walk Through Metal Detector manufacturer
SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

Safety always with you. Protect world! 

Home

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

A few words about us
1 2 3 4

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD is a professional security scanner equipment manufacturer, specialized the development and research in the x-ray imagine technology, metal detection technology, explosive detection, liquid detection and relative security services.

 

We owns all of the intellectual property rights (IPR) to its core technologies ,and have a experience engineer team with senior x-ray detection exports, signal and imagine processing specialist , excellent technical support and maintance engineers.

 

We always adhere to customer-centric, the principles of honesty and trustworthiness, is committed to efforts to improve and continuous innovate its own responsibility .

 
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : PEACENTURY

No. of Employees : 1~99

Annual Sales : 700-900

Year Established : 2010

Export p.c : 90% - 100%

Company History

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD is a professional security scanner equipment manufacturer, specialized the development and research in the x-ray imagine technology, metal detection technology, explosive detection, liquid detection and relative security services.

 

We owns all of the intellectual property rights (IPR) to its core technologies ,and have a experience engineer team with senior x-ray detection exports, signal and imagine processing specialist , excellent technical support and maintance engineers.

 

We always adhere to customer-centric, the principles of honesty and trustworthiness, is committed to efforts to improve and continuous innovate its own responsibility .

Company Service

Product Line :

 

 1. Walk Through/Hand Held Metal detector.

 

 2. X-ray Baggage scanner

 

 3.Under Vehicle Inspection System

 

 4.Security solution 

 

Company Team

Since its establishment, SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD has always adhered to the management principle of talent-oriented and honesty, and gathered the elites of the industry to combine advanced information technology, management methods and enterprise experience with the specific realities of domestic enterprises. Provide a full range of solutions to help companies improve management and production capacity, so that enterprises in the fierce market competition to remain competitive, to achieve rapid and stable development of enterprises.

The company has a reasonable talent structure and has many doctors as the main technical backbone. There are many employees with master's and bachelor's high and intermediate technical titles, and many people have obtained many technical certifications. In order to develop high-quality products that are truly suitable for the needs of enterprises, the company employs industry experts as consultants to closely track the technical and industrial development characteristics of related products, continuously optimize and improve the products themselves, and enable users to get the best service and the best return on investment. 

SHENZHEN HEPING CENTURY TECHNOLOGY CO., LTD
5 building ,Pingpin north road.Huanan South city Longgang District,Shenzhen China
Tel:86-178-2060-2014
Privacy Policy China Good Quality Walk Through Metal Detector Supplier. Copyright © 2018 - 2019 peacenturydetector.com. All Rights Reserved. Developed by ECER